06.12.2024
Японская компания Honda Motor Co. впервые выведет на рынок Северной Америки свой новый бренд электромобилей «0» в 2026 году.
В соответствии с философией разработки «Тонкий, лёгкий и умный», электромобили нового бренда будут лёгкими и компактными за счёт внедрения искусственного интеллекта и других передовых технологий. Бренд позиционируется как ключевой игрок в глобальной стратегии Honda по противодействию конкурентам Tesla Inc. из США и BYD Co. из Китая.
«Мы убеждены, что направление 0 не является ошибочным», – заявил президент и генеральный директор Honda Мибэ Тосихиро на пресс-конференции в городе Хага, префектура Тотиги, 2 октября. Начав с североамериканского рынка, Honda планирует в конечном итоге распространить новый бренд по всему миру, выпустив в общей сложности семь моделей различных размеров к 2030 году, когда, как ожидается, продажи электромобилей станут доминирующими на мировом рынке транспортных средств.
Honda также планирует представить новый бренд в Японии. «Мы думаем о разных аспектах», – сказал Мибэ о стратегии продаж на внутреннем рынке для серии «0».
Автопроизводитель уже представил прототипы серии «0», такие как седан Saloon с низкой посадкой, напоминающий спортивный автомобиль. На выставке потребительской электроники, которая пройдёт в Лас-Вегасе в январе 2025 года, компания рассматривает возможность представления автомобиля, более близкого к серийной модели нового бренда.
Информация о последних событиях и достижениях в области науки, техники и
технологий. При использовании материала необходима гиперссылка на ресурс
© 2023 Наука и техника